Зачем нам звонить?

А с какой стати мне звонить?

Скажете Вы, размышляя: вопервых я незнаю что сказать, потому как мало что понимаю в данной теме, во вторых, так как я мало понимаю - меня наверняка "разведут", "втюхают", "впарят", словом обманут.

Или же: а чего я буду звонить, всеравно я этим еще нескоро займусь, к тому времени и цены изменятся и на рынке появятся новые предложения, и вообще, я ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ ЗАШЕЛ

Или же Вы можете думать: хватит ли мне денег на все это? А почему собственно я должен доверять Вам, а не кому то еще, а на другом сайте я видел дешевле...

Или можете представлять: сейчас ответит какой нибудь хам, который будет держать меня за идиота, и останется неприятный осадок, оно мне надо? Я лучше почитаю чего нибудь, небось разберусь...

Или так: а они сегодня работают? до которого часа, не написали, наверно еще рано/уже поздно, позвоню ЗАВТРА...

Мотиваций может быть много, так почему же Вам все же стОит позвонить прямо сейчас:

А вот почему:

Позвонить стоит потому что:

1. Вы конечно можете узнать все из статей, от друзей, которые только что заморачивались на эту тему и так далее, но, подумайте сами, профессионалы в своем деле - редко пишут статьи, если конечно это не журналисты... Статьи, которые Вы можете найти в Интернете - написаны в лучшем случае - профессиональными копирайтерами, которые умеют эффектно подать - и редко вникают в то, что они подают, да это и невозможно, попробуйте новичку в Вашем деле - передать знания, которые Вы собирали по крупицам в течении многих лет, он Вас поймет, заучит фразы, сможет быть похожим на Вас, но Вы то знаете, какая между Вами разница!

Такая же разница между часами проведенными за чтением "профессиональных" статей, и 10 минутной консультацией с профессионалом, подумайте, что для Вас лучше: несвежие статьи КОПИрайтеров или консультация профессионала, который полностью в теме?

Вы конечно можете "полазать по форумам", почитать "отзывы", в том числе "отзывы профессионалов", но и тут я Вас разочарую, в чем подвох отзывов?

Русские люди - уникальные существа, если что то плохо - мы тут же бежим жаловаться везде где только можно :)) А если все хорошо и даже замечательно - то пусть все достанется только мне :))

Поэтому в Интернете очень редко можно встретить неподдельные положительные отзывы, да и те чаще всего - просто работа более "профессионального" копирайтера...

Я не буду говорить о построении информационного поля вокруг организаций, и прочих вещах, которыми массово промышляют маркетологи, суть - 99,9% положительных отзывов в Рунете - фальшивка, 50% отрицательных отзывов - поклеп конкурентов... (кстати отрицательные отзывы - тоже хороший способ раскрутки) Типа: Слышал о Вас много плохого! - - - Но Вы всетаки обо мне СЛЫШАЛИ! :)))

Словом - ориентироваться на отзывы в Интернете можно только чтобы: "подтвердить свои опасения", или "удержать на ушах розовые очки" не то, не другое не имеетничего общего с истиной!

Вывод: Если Вы не разбираетесь в теме - профессионал по телефону поможет Вам быстрее и лучше, чем самостоятельное чтение статей и отзывов

2. Вы можете опасаться что Вас "разведут, втюхают, впарят", словом обманут... темболее Вы в этом ничего не понимаете, а человек на трубке - профессионал, он не одного такого как Вы обул :)))

Спешу Вас обрадывать! 90-е годы - уже прошли! Да, их эхо еще слышно (в виде Ваших опасений) но и оно угасает...

Сегодня организации работающие по принципу "лишь бы впарить" - долго не живут, и если такие еще и есть, то рассматривать их нужно с точки зрения национального достояния, как красные пиджаки и золотые цепи толщиной в кулак :)))

Сегодня - рынок покупателя, овцы с волкАми - махнулись местами :)))

Теперь уже продавцы ходят на семинары "как защититься от недобросовестного покупателя", так что бояться нечего, кто платит - тот и заказывает музыку, и если музыка не нравится - забирает деньги и идет к другим музыкантам.

Открою Вам тайну :) За Вас, как за покупателя, даже за возможность (шанс) показать Вам свой товар - продавцы платять деньги, большие деньги, и часто не получают с этого отдачи.

Так что человек на трубке - это не тетка за прилавком в коммунистическом продмаге, это Ваш друг и соратник, и обращаться с ним нужно как с другом, который готов сделать все возможное, чтобы Вы остались доволны!

Понимаете, цель человека на трубке - доставить Вам радость, причем чеб более длительной будет эта радость - тем лучше для обоих!

Так позвоните - не откажите себе в удовольствии!

Кроме того что Вы наилучшим способом решите свою проблему, что само по себе повышает настроение, Вы еще приобретете профессиональные знания и понимание текущей ситуации на этом рынке от компетентного собеседника!

Те компании - которые уже работают по схеме - счастливый покупатель = растущая компания, будут на рынке долгие годы, а вот те, которые работают по старым правилам "лишь бы втюхать дуракам", уже массово закрываются.

Мы - компания нового типа, звоните нам смело, Ваша радость от покупки - наше дело!

3. Я просто зашел посмотреть..., скажите, Вы уверенный в себе человек? Я - да! Если мне не нужен скажем автокран, ну не интересует он меня никаким боком, то и не пойду я на него "просто смотреть", а уж если я зашел на что то "просто посмотреть", то это значит, в 100% случаев, что это, меня интересует, я хочу приобрести это в перспективе, в обозримом будущем, я могу не знать какую модель, какие характеристики, могу не знать деталей, но если я пришел "просто посмотреть", значит - я хочу что то подобное иметь...

А сейчас, прочитайте пункт 1, и подумайте, насколько полезнее "позвонить и узнать" чем "просто посмотреть".

Еще один момент, часто, поверьте моему опыту, очень часто, то, что Вы можете видеть на сайте - не соответствует тому, что будет в действительности, часто заводы, которые имеют уникальные выгодные условия в жизни, имеют настолько убогий, сделанный школьником на коленке сайт, что просто в голове не укладывается...

Так же часто на сайте, где все хорошо что то заказываешь, а оказывается что это или подвал Васи Пупкина, или вообще безофисный бизнес... это не всегда плохо, в первом случае -позвонив - я могу открыть для себя настоящую золотую жилу, во втором сэкономить на оплате себестоимости аренды офиса в покупаемом товаре, но все это невозможно узнать не позвонив

Вывод: "зашел просто посмотреть" = "не осознал зачем", только телефонный звонок откроет глаза на реальное положение вещей! 

4. Хватит ли мне на это денег?

Человек, который возьмет трубку - прежде всего такой же человек как и вы, он тоже ходит в магазины, и сталкивается с такими же проблемами, здесь нужно сделать просто, позвонить, и сказать так: у меня есть бюджет, в который необходимо вложиться, постарайтесь предложить мне что то, максимально близкое к этому бюждету и оптимально по эффекту.

Сложно?

Позвоните, и скажите, мне бы что то подешевле!

Профессионалы, сталкиваются с такими звонками постоянно, и поверьте, есть оптимальное решение и для Вашего случая, ноВы о нем не узнаете, если не позвоните!

Оптимальное решение - это не когда ерунда, зато дешево, а когда максимально эффективно и надежно по минимально возможной цене.

Конечно нужно понимать, что все это в разумных пределах.

Главная цель продавца - дать Вам именно то, что Вам нужно, по максимально выгодной для Вас ценено сегодня, сейчас, и чем раньше Вы решитесь позвонить, тем быстрее получите то, что хотите, и Вы довольны покупкой и Продавец продажей.

Вы ведь не любите долгих и тягомотных людей, которые при этом еще и скряги, их никто не любит, но, если заказ большой, то продавец с удовольствием с Вами по няньчится!

А если заказ маленький - то с еще бОльшим удовольствием! Почему? Потому что удовлетворив Вас так легко, на какой то мелочи - он получит лояльного покупателя, а возможно и не одного!

Но - никто не будет с Вами няньчится, если Вы не соберетесь духом поднять трубку и набрать номер!

О ценах:

Что такое дорого? Та или иная вещь, не может быть дорога или дешева сама по себе, если Вы покупаете не нужную Вам вещь - это дорого, сколько бы она не стоила.

Если вещь Вам критически необходима - не имеет значения сколько она стоит.

Для всех остальных вещей - существует понятие "себестоимость", это то, из чего складывается цена товара или услуги.

Что входит в цену:

  • оплата аренды офиса (офисов
  • оплата комунальных платежей
  • реклама в Интернете и на ТВ
  • доставка
  • установщики, грузчики, замерщики, консультанты.
  • материалы и оборудование
  • работа
  • и так далее.

И внимание вопрос: на чем из этого Вы готовы сэкономить 100-500р?

А ведь продавцы стараются ради Вас, чтобы Вы были довольны выгодной покупкой, сокращают издержки как могут...

И КАК же они могут их сократить? 

Снять офис в клоповнике, куда страшно заходить? Вы готовы на такую жертву раде 100-500р выгоды?

Сокращение комунальных платежей явно не удешевит стоимость на 100-500р, зато доставит всем массу неудобств, Вам нужны неудобства?

Реклама - двигатель торговли, без нее, Вы бы даже эти строки не читали, а с чего Вам их искать?

Продавец - который не тратит деньги на рекламу - несуществующий продавец!

Доставка, установка, замер, все что касается работы, самый лучший товар можно испортить до неузнаваемости неквалифицированной рабочей силой, а грамотные специалисты - не будут работать за копейки!

Вы готовы сэкономить на профессионалах в ущерб качеству?

Материалы и оборудование - то же самое, хорошее стоит дорого, экономия на покупке = экономия на собственном здоровье и нервах

Вы скажете, а как отличить обоснованную цену, от необоснованно завышенной?

Найдите самую высокую цену, и следующую вниз в Интернете, позвоните, поговорите с продавцом, сравните свои впечатления, Вы не определите завышена ли цена, но Вы определите - стоит ли ее платить этому продавцу!

Дело в том, что необоснована цена - только у невежественного продавца, а невежественный продавец - невежествен в общении, вот так легко, используя телефон можно узнать завышена ли цена!

Легко найти заниженную цену, но гораздо труднее выяснить настоящую причину низкой цены, но она всегда есть!

Вывод: Постановка вопроса "хватит ли мне на это денег?" - не верна, правильно спросить: готов ли я получить то, что стоит так дешево, как я могу себе позволить.

5. А стоит ли доверять именно Вам?

Как вообще определить, стоит ли доверять кому то в Интернете? А никак!

Интернет - анонимная среда,  тут кто угодно может быть кем угодно.

Есть косвенные признаки, 

  • возраст сайта (но могли купить старый домен), 
  • известный бренд, (может передаваться как олимпийский факел, и сечас там работают таджики)
  • ну и так далее

Только позвонив по телефону Вы сможете определить, кто с Вами разговаривает, профессионал или наемная девушка - оператор, которая ничего толком не знает, по разговору можно понять - стоит ли доверять этой компании.

Крупные компании - тратят огромные деньги на обучение своих операторов, потому как понимают - голос оператора - голос компании, отношение клиента к оператору - отношение к компании!

В небольших компаниях как правило звонки принимает владелец бизнеса, который знает о нем всё, иначе его бы не было на рынке.

Вывод: Не позвонив - Вы не узнаете никак, стоит ли доверять компании!

6. Работают ли они в это время сегодня?

На сайте не написано, от того и не написано, что Вы не звоните!

Позвоните в час ночи! На утро будет написано :))) Дело в том, что часто владельцы бизнеса забывают что у них вообще есть сайт и не читали, что на нем написано, потому как сайтом занимаются другие люди, вебмастера, копирайтеры, маркетологи, весь сайт посвящен тому, чтобы Вы позвонили, единственная всегда правильная и актуальная, да и самая важная информация на сайте - это телефон, именно по телефону Вам скажут актуальные цены, расскажут о неустаревших новинках, предоставят несуществующие на сайте услуги, по несуществующим в Интернете ценам!

Так и стОит ли терять все это из за страха поднять трубку и набрать номер?

Есть еще узкие моменты, такие как например производители своим дилерам ставят ограничения на размер скидок и проверяют их сайты на предмет нарушений таких ограничений, владелец бизнеса не может написать на сайте скидку больше, чем положено, но дать - может!

Однако и об этом Вы не узнаете, не набрав номер телефона!

Ваших возможных сомнений очень много, но не больше, чем наших аргументов в пользу телефонного звонка, это далеко не полный список причин, по которым стОит именно ПОЗВОНИТЬ!

В любом случае, если Вы сомневаетесь, или незнаю экономите на телефонных звонках, ну напишите на почту:

Нужна консультация, мой телефон (8916...) С уважением (Имя...) позвоните мне завтра в 2 часа. а лучше прямо сейчас!

Вам обязательно позвонят!

И тут не важно кто кому позвонил - Важно что диалог состоялся!

Удачных Вам покупок!

Не сомневайтесь, звоните!

Напишите нам Ваш вопрос!
Позвонить нам бесплатно!